Контекстная реклама

Как работает контекстная реклама?

Для начала подбираются ключевые слова, основанные на запросах пользователей по вашей тематике. Эти слова должны соответствовать контенту тех страниц вашего сайта, куда будет ввести ссылка из объявления. Затем выбираются площадки – поисковые системы, тематически порталы, социальные сети и т.д., на которых размещается ваша контекстная реклама. Пользователи, которые ищут информацию о вашем товаре или услуге, будут видеть эти объявления и смогут перейти на ваш сайт.

Контекстная реклама обеспечивает поток целевого трафика на сайты и порталы;  может использоваться как информационная поддержка различных мероприятий;  часто используется для продвижения новых товаров и услуг на рынке и т.д.

Сколько стоит контекстная реклама?

В отличие от традиционных методов размещения и оплаты контекстная реклама не оплачивается за размещение. Вы платите только за каждый переход по ссылке на ваш сайт. Стоимость этих «кликов» разная и зависит от того, какую цену устанавливает рекламодатель и насколько большая конкуренция существует в сфере вашей деятельности, которой посвящен сайт. Таким образом, вы сможете подобрать те условия оплаты за переходы, которые вписываются в ваш бюджет.

Что мы сделаем для Вас?

В первую очередь мы изучим все аспекты, касающиеся вашего бизнеса. Для того чтобы спланировать и провести эффективную рекламную кампанию в сети, необходимо знать важные детали – рынок, целевую аудиторию, продукт или услугу, которые вы предлагаете, и конкурентов. Подбор слов, по которым контекстная реклама будет показываться на страницах поисковых систем или тематических сайтов, осуществляется всегда вручную и индивидуально к каждому проекту. Важный вопрос, касающийся рекламной кампании – это финансы. Поэтому перед запуском объявлений в сети мы составляем прогнозы по показам, количеству кликов и вариантов их стоимости. Преимущество контекстной рекламы в ее гибкости и в возможности корректировать объявления в режиме реального времени. Изучая позиции и ставки, мы оптимизируем наши действия для повышения эффективности и большей отдачи рекламной кампании. Основа работы - прозрачность всех действий. Мы составляем отчеты для клиента, где видны все действия как персонального менеджера, который занимается вашей рекламной кампанией, так и действий пользователей, которые посещают ваш сайт. Вся статистика и веб-аналитика предоставляется клиенту по первому требованию. Постоянный анализ хода рекламной кампании позволяет нам вырабатывать новые стратегии – изменять ключевые слова и основной текст объявления, поднимать или понижать ставки и т.д. Наша задача – провести рекламную кампанию, которая даст ощутимый результат - привлечение целевых пользователей на сайт и повышение конверсии (от пользователя к потребителю).

Где размещается контекстная реклама?

  1. Google (http://www.google.com.ua)
  2. Яндекс (http://www.yandex.ua)
  3. Bigmir (http://www.bigmir.net)
  4. META (http://www.meta.ua)
  5. Rambler (http://www.rambler.ru)
  6. Ukr.net (http://www.ukr.net)
  7. Gala.net (http://www.gala.net)
  8. Апорт (http://www.aport.ru)
  9. MAIL.RU (http://www.mail.ru) 

Видео

Преимущества и размещение Контекстной рекламы

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ
Заказать услугу

СТОИМОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ – от 700 грн.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ,
ЗАПОЛНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАЯВКУ!